среда, 16 февраля 2011 г.

Давайте жить дружно

Эту историю мне рассказал младший братик, а я пробую её пересказать.

Это случилось в сентябре, на уроке ритмики и танца во 2 классе.
Идёт вступительная беседа о дружбе. Все ребята говорят о том, что надо жить дружно.
Учитель включает музыку - звучит песенка кота Леопольда о дружбе.
- Ребята, вы узнали песенку, спрашивает учительница.
- Да, отвечает Федя, это моя любимая песня.
- Нет, это моя любимая песня, говорит Серёжа
- Нет моя, настойчив Федя.
- Мы все её любим, говорит Ольга Александровна.
- Нет, я её люблю больше!!! И с этими словами Серёжа подбегает к Феде и бьёт его кулаком в глаз …

А вообще, наша школа в прошлом году стала победителем Всероссийского конкурса "Самая смешная школьная история" Не верите? Тогда убедитесь сами [здесь].

Комментариев нет:

Отправить комментарий